Независимый эксперт перечислил бросающиеся в глаза нестыковки версии с посадкой горящего SSJ-100

Независимый технический эксперт, член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов убежден, что в версии, что в «Шереметьево» садился уже загоревшийся в полете самолет есть нестыковки, бросающиеся в глаза. В частности, уточнил он, если бы экипаж сообщил, что на борту есть возгорание, то на полосе борт уже бы ждали спасательные службы. Но их не было. «То есть, какая-то нестыковка. Значит, кто-то врет», — пояснил он.

После жесткой посадки SSJ-100 в «Шереметьево» возникла масса слухов, что же именно произошло на борту и чем вызвана такая посадка, от которой хвост уже приземлившегося самолета вспыхнул. Как рассказал Царьграду независимый технический эксперт, член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов, исходя из появившихся в СМИ сведений, что-то в версии с посадкой неточно.

В частности, пояснил он, бросается в глаза очевидная вещь – если бы, заходя на посадку у самолета было на борту возгорание, то на полосе борт уже бы ждали спасательные службы.

«Было объявлено, что самолет загорелся еще в воздухе. Однако видео, что он горит в воздухе, нет. Есть только видео, когда он уже катится по полосе. И если бы пилот объявил, что самолет загорелся в воздухе, то экстренные службы уже бы выстроились», — подчеркнул он.

Когда идет форс-мажорная посадка, при условии, что самолет загорелся в воздухе и пилот запросил экстренную посадку, то все службы подгоняются и выстраиваются вдоль посадочной  полосы, чтобы сразу же приступить к спасению.

«Мы видим на записи, что самолет проходит по ВПП при полном отсутствии спасательных служб. И это не стыкуется с тем, что КВС объявил о том, что на борту пожар. То есть, какая-то нестыковка, значит, кто-то врет», —  подчеркнул эксперт.

Кроме того, вызывает вопросы и произошедшая посадка. Из-за жесткой посадки отломились стойки шасси, после чего вспыхнула задняя часть лайнера. Однако, пилоты должны были посадить самолет плавно, без подлома основных шасси.

«Была очень жесткая посадка. Тут пилот проявил себя, я считаю, неквалифицированно. Видимо, это вызвано той обстановкой, которая была на борту, но это все равно не извиняет его. Ты, будь добр, посади самолет нормально. Потому что при жесткой посадке ломаются стойки шасси, что соответственно, ударяет по двигателям. И именно тут как раз может возникнуть пожар. То есть, если пожара не было еще наверху, то есть, пока он был в воздухе, в момент жесткой посадки пожар в таком случае произойдет», — пояснил он.

Ранее сообщалось, что в результате ЧП с самолетом SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» в «Шереметьево» погиб 41 человек. Всего на борту находились 78 граждан.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий