Как выглядит новый российский мотоцикл «Урал» за миллион рублей

Ural Ranger

Малая моя родина — город Ирбит. Именно там производят известный на весь мир мотоцикл с коляской «Урал».

Пусть завод сейчас и не такой большой как раньше и работает сейчас всего несколько цехов, но он до сих пор выпускает этот надежный мотоцикл.

В конце 80-х — 90-х годах, сложно было представить себе семью у которой не было мотоцикла. В некоторых семьях их было по два. Сейчас же все изменилось и такая же ситуация происходит в наше время с автомобилями.

Судя по ценам на новый «Урал» с коляской, мотоцикл стал сейчас не средством передвижения, а роскошью. А роскошь должна стоить немаленьких денег. И так, встречайте, обновленный «Урал».

новый Урал с коляской

Технические характеристики:

Мотоцикл оснащен приводом на коляску и задний редуктор. Внешне остались почти прежними. Внутри много полезных изменений в 2019 году!

Цилиндры

  • — Точное хонингование, обеспечивающее более устойчивое уплотнение колец при высоких температурах.
  • — Охлаждающие ребра увеличены на 20% по площади для повышения эффективности охлаждения.

новый Урал

Поршни (алюминиево-кремниевый сплав) с превосходной термостойкостью кованых поршней

  • Юбка с тефлоновым покрытием для уменьшения трения.
  • Кольца с покрытием из фосфата марганца.
  • Верхняя поверхность кольца, изготовленная с применением высокотемпературных сплавов молибдена с плазменным распылением, повышает смазывающую способность и долговечность.
  • Высокоточная поршневая механическая обработка, обеспечивающая один размер цилиндра, больше не разделяется на три класса размеров.
  • Поршневой штифт с покрытием из фосфата.
  • Головки цилиндров
  • Охлаждающие ребра увеличены в области поверхности на 18% для повышения эффективности охлаждения.
  • Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.
  • Новые крышки головки цилиндров с четырьмя винтами для улучшения уплотнения.

Система циркуляции масла

  • Новый масляный насос, оптимизирован для забора масла из самого дна масляного поддона.
  • Масляный картер переработан, чтобы максимизировать масляную циркуляцию, не жертвуя дорожным просветом. Теперь он занимает 2,6 л вместо 2,1 л, а дорожный просвет уменьшился всего на 5 мм.

Система впрыска топлива(инжектор)

Урал

  • Новая система EFI (впрыска топлива).
  • Новые корпуса дроссельной заслонки от корпорации Keihin.
  • Электронное управление холостого хода для лучшего запуска и стабильной работы холостого хода.
  • Расположение топливной форсунки оптимизировано для распыления непосредственно на впускных клапанах для повышения эффективности.
  • Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива.
  • Новый топливный насос со встроенным топливным фильтром и сбросом давления.
  • Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без ущерба для мощности.
  • Новые свечи зажигания с предварительно отрегулированным зазором

Колеса

  • Все колеса (в т.ч запасное) с одинаковой ступицей, полностью взаимозаменяемы, с новыми, более прочными ободами.

Цена такого железного коня всего 888 тысяч рублей. Но это, как говорится, комплектация обычная. Со всеми допами выйдет за миллион рублей.

Кажется мне, что все же цена завышена. Кто сможет себе позволить купить мотоцикл за миллион рублей? Наверное тот, у которого уже есть дорогой автомобиль, а мотоцикл такому человеку нужен больше для развлечения или для поездки на рыбалку.

Что касается запасных частей, то большинство из них — импорт.

Как думаете, адекватная ли цена у российского мотоцикла?

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий