Британский эксперт рассказала, как пандемия изменила индустрию моды

Глава Британского совета моды (British Fashion Council, BFC) Кэролайн Раш рассказала РИА Новости о зарождении нового, «посткоронавирусного», типа Лондонской недели моды.В июне прошла первая в истории полностью виртуальная, гендерно нейтральная (то есть объединившая и мужскую, и женскую моду) Лондонская неделя моды. В ней приняли участие 120 дизайнеров, 34 ритейлера и 23 средства массовой информации. На онлайн-платформе Недели моды можно было увидеть более 240 видеосюжетов, подкастов, дискуссий, плейлистов, статей и показов новых коллекций.Скриншот видео KA WA KEY “There’s no place like home”15 июня, 08:00КультураПочему главные недели моды не пережили карантин «Когда мы объявили о переходе в онлайн, мы стремились создать площадку для того, чтобы британские дизайнеры могли показать свои коллекции, рассказать свои истории, задокументировать креативный процесс и поведать о своей жизни в это трудное время. Но 120 дизайнеров и других представителей модной индустрии, которые приняли участие в Лондонской неделе моды, превзошли наши ожидания. Беседы о креативности и дебаты на социальные темы оказались очень важными. Они доказали, как важно сейчас отреагировать на то, как индустрия переосмысливает себя в свете пандемии коронавируса, решает проблему разнообразия, искореняет расизм и сосредотачивает внимание на своем влиянии на планету», — сказала Раш.
Источник

Оцените статью
Добавить комментарий